Обратная связь
Оставьте свой номер телефона,
и мы свяжемся с вами в ближайшее время
995 заявок на мастер-класс по цене 99 рублей
- Кейс -
Задача
Набор девушек/женщин на бесплатный мастер-класс по основам макияжа, который проходил каждую неделю (по два раза) в Москве (офлайн). Площадка для сбора заявок - лендинг.
это художественное, творческое, креативное пространство Татьяны Лосевой и ее команды, которая работает в нескольких направлениях бьюти-бизнеса, одним из которых является обучение.
Трафик планировалось вести с двух площадок: вк и инстаграм. Работу начали вести с конца декабря. Первой площадкой стал ВК. Как и в любом проекте начали с составления подробной mind-карты.
Итак, были выделены следующие аудитории:
  • Участники предстоящих (прошедших) встреч по макияжу/визажу
  • Участники сообществ про макияж/визаж
  • Те, кто проявил активности в сообществах по макияжу/визажу
  • Прямые конкуренты: школы макияжа г. Москва (поставили на автоматизацию по сбору вступивших, активностей)
  • Те, кто проявил активности в сообществах школы маникюра/парикмахера
  • Лидеры мнений (собрали подписчиков ТОП-10 бьюти-блоггеров Yotube)
  • Друзья админов сообществ по макияжу
  • Смарт аудитория (похожая аудитория, собранная при помощи Таргет Хантера)
  • Ретаргетинг посетителей сайта
  • Подписчики группы «Артспейс»
Как и всегда, собираем все аудитории с помощью незаменимого Таргет Хантера. Парсим горячие аудитории и настраиваем автоматизацию на активности и подписчиков.
      Работа над проектом
      Пример
      лучшего промопоста
        ART SPACE (г. Москва) —
        Итоги
        скриншот рекламного кабинета
          Портрет клиента
          ГЕО: Москва, МО
          Пол: женщины
          Возраст: 18-35
          После сбора аудитории пришло время делать CTR-истые объявления. Использовали только промо-посты в ленте новостей.
          В общем всё было готово для запуска нашей рекламной кампании, как и полагается начали с горячей аудитории( как нам тогда казалось). После первых потраченных сотен рублей, кол-во заявок выросло незначительно, что нас сильно опечалило. Мы поправили наши объявления, а также добавили новых аудиторий.

          Прежде чем показать вам статистику, приведу примеры промо-постов. Все объявления создавались при помощи техники AIDA.

          Результаты по аудиториям
          Статистика переходов и заявок взята из Яндекс.Метрики. Но не стоит забывать, что были также переходы, обращение и подписки в сообщество, которые в kpi не учтены, т.к. кроме таргета ещё использовались посевы.
            Участники предстоящих(прошедших) ивентов по макижу/визажу
              • Потрачено: 227,77 руб
              • Переходы: 21
              • Стоимость перехода: 10,8 руб
              • Заявки: 0
              Как оказалось с горячей аудитории мы получили ноль заявок, скорее всего на эти мероприятия ходят уже одни профи макияжа:)
                Участники сообществ про макияж/визаж
                  Результаты:
                  • Потрачено: 7128,61 руб
                  • Переходы: 475
                  • Стоимость перехода: 15 руб
                  • Заявки: 74
                  • Стоимость заявки: 96,3 руб
                  • Конверсия:15,6%
                  Цена заявки была допустимой, аудитория — большая.
                    Активности в сообществах по макияжу/визажу
                      Эта первая аудитория с которой началась работа, это был основной источник лидов
                      • Период: январь 17 – февраль 17
                      • Потрачено: 15288,41 руб
                      • Переходы: 1561
                      • Стоимость перехода: 9,8 руб
                      • Заявки: 151
                      • Стоимость заявки: 101,2 руб
                      • Конверсия:9,67%
                        Сделали вынужденную паузу (закончился бюджет на рекламу)
                        В конце марта аудитория была пересобрана и были запущены новые объявления
                        • Период: конец марта 17 – апрель 17
                        • Потрачено: 34112,23 руб
                        • Переходы: 1599
                        • Стоимость перехода: 21,33 руб
                        • Заявки: 207
                        • Стоимость заявки: 164,8 руб
                        • Конверсия:12,94%
                        Самое большое кол-во заявок было получено из данной аудитории. Цена клика в январе-феврале была ниже в два раза по сравнению с мартом-апрелем (это обусловлено выходом на рынок большего кол-ва конкурентов), но заявок было много, хотя цена заявки немного выходила за наши рамки по kpi.

                            Прямые конкуренты: школы макияжа г. Москва
                                Результаты:
                                • Потрачено: 938,97 руб
                                • Переходы: 97
                                • Стоимость перехода: 9,68 руб
                                • Заявки: 16
                                • Стоимость заявки: 58,7 руб
                                • Конверсия:16,5%
                                Одни из самых дешёвых заявок, но к сожалению аудитория быстро «выгорела».

                                    Результаты:
                                    • Потрачено: 426,37 руб
                                    • Переходы: 39
                                    • Стоимость перехода: 10,93 руб
                                    • Заявки: 11
                                    • Стоимость заявки: 38,76 руб
                                    • Конверсия: 28,2%
                                    Самые дешёвые заявки с отличной конверсией, но аудитория быстро «выгорела».
                                        Активности в сообществах школах маникюра/парикмахера
                                            Результаты:
                                            • Потрачено: 5523,66 руб
                                            • Переходы: 311
                                            • Стоимость перехода: 17,7 руб
                                            • Заявки: 69
                                            • Стоимость заявки: 80,05 руб
                                            • Конверсия:22,2%
                                            Несмотря на то что цена клика не самая дешёвая, но зато аудитория была очень релевантная нашему предложению, о чём говорит высокая конверсия на сайте и цена заявки более чем приемлемая :)
                                                Лидеры мнений (подписчики ТОП 10 бьюти-блогеров Yotube)
                                                    Тут всё просто, собрали админов всех сообществ( по теме макияж/визаж) и нацелились на их друзей.
                                                    • Потрачено: 21098,59 руб
                                                    • Переходы: 1165
                                                    • Стоимость перехода: 18,1 руб
                                                    • Заявки: 167
                                                    • Стоимость заявки: 126,3 руб
                                                    • Конверсия: 14,3%
                                                    Хорошая, объёмная аудитория которая на протяжении всей рекламной кампании давала заявки.
                                                        Друзья админов сообществ по макияжу
                                                            Результаты:
                                                            • Потрачено: 10707,25 руб
                                                            • Переходы: 1072
                                                            • Стоимость перехода: 9,98 руб
                                                            • Заявки: 193
                                                            • Стоимость заявки: 55,5 руб
                                                            • Конверсия: 18%
                                                            При помощи Таргет Хантера были отобраны целевые сообщества в которых "сидит" наша ЦА. Была подобрана релевантная аудитория с кликабельным объявлением, что дало очень дешёвые заявки в большом кол-ве.
                                                                Друзья админов сообществ по макияжу
                                                                    Похожая (smart) аудитория
                                                                      Результаты:
                                                                      • Потрачено: 10707,25 руб
                                                                      • Переходы: 1072
                                                                      • Стоимость перехода: 9,98 руб
                                                                      • Заявки: 193
                                                                      • Стоимость заявки: 55,5 руб
                                                                      • Конверсия: 18%
                                                                      При помощи Таргет Хантера были отобраны целевые сообщества в которых "сидит" наша ЦА. Была подобрана релевантная аудитория с кликабельным объявлением, что дало очень дешёвые заявки в большом кол-ве.

                                                                          Аудитория посетителей сайта
                                                                            Результаты:
                                                                            • Потрачено: 3480,21 руб
                                                                            • Переходы: 552
                                                                            • Стоимость перехода: 6,3 руб
                                                                            • Заявки: 82
                                                                            • Стоимость заявки: 42,4 руб
                                                                            • Конверсия: 14,9 %
                                                                            Ретаргетинг, как всегда дал отличный результат, недорогой клик и дешёвые заявки.
                                                                                Подписчики нашего сообщества
                                                                                  Отдельно запускали трафик на подписчиков сообщества, т.к. "умная лента" урезает охваты, и не все подписчики видят приглашения на МК из ленты сообщества.
                                                                                  • Потрачено: 199,19 руб
                                                                                  • Переходы: 44
                                                                                  • Стоимость перехода: 4,5 руб
                                                                                  • Заявки: 5
                                                                                  • Стоимость заявки: 39,8 руб
                                                                                  • Конверсия: 11,4 %
                                                                                      Итоги рекламной кампании
                                                                                      за период декабрь 16-го - апрель 17-го:
                                                                                        99 292,06 ₽
                                                                                        7 085
                                                                                        14 ₽
                                                                                        995
                                                                                        99,8
                                                                                        Потрачено
                                                                                          Переходы
                                                                                            Конверсия
                                                                                            Стоимость перехода
                                                                                              Стоимость заявки
                                                                                                Заявки
                                                                                                  14%
                                                                                                  Подведём итоги по рекламной кампании в ВК, кампания началась в конце декабря, но с января по март, кампания то останавливалась, то снова включалась, но больше стояла. Более 80% заявок было получено в апреле, когда было потрачено на рекламу более 70 тыс. руб.
                                                                                                  Хочется с вами ещё поделиться небольшим лайфхаком, если вы собираете людей на какое-нибудь офлайн-мероприятие с определённой датой (но происходит оно с частой периодичностью), то всегда ставьте дату на пару дней раньше, чтобы пользователь успел распланировать свой время. В день мероприятия, как правило, конверсия значительно меньше.
                                                                                                    Хотите так же?
                                                                                                    Оставьте заявку, и мы начнем заниматься вашим проектом прямо сегодня

                                                                                                    Получить бесплатный аудит вашей рекламной кампании!
                                                                                                    Made on
                                                                                                    Tilda