Обратная связь
Оставьте свой номер телефона,
и мы свяжемся с вами в ближайшее время
«7-ой Российско-Китайский форум»
- Кейс -
Задача
Основной задаче было выжать как можно больше из этой соц.сети, пожертвовать всеми остальными.

Недавно мы опубликовали кейс по 6-ому форуму «Бизнес с Китаем», который был ещё в декабре прошлого года в СПб. В апреле прошел уже следующий 7-ой форум в Москве, в котором уже по хорошей привычке мы занимались привлечением участников из ВКонтакте.

Аудитории
Уже получив достаточный опыт в прошлом форуме, было четкое понимание, что работает, а что нет.
Основные аудитории были следующие:
Наши аудитории, как и предполагалось дали хорошие результаты.
Результаты
Спикеры по товарному бизнесу. Ребята, которые обучают тысячи людей тонкостям бизнеса с Китаем. Имена называть не буду, кому интересно в личных сообщениях расскажу. Собрали и пересекали аудитории с помощью ЦереброТаргет.
Бизнес с Китаем. Естественно, участники сообществ «Бизнес с Китаем», которые состоят не менее, чем в 4-х группах. Базу собирали с помощью ЦереброТаргет.
3 534,34 ₽
255
34
103,9 ₽
Потрачено
    Переходы
      Регистрация
        Цена подписчика
          Такая статистика была по прошлому форуму, получается, что снизили стоимость заявки в 1,5 раза, а количество увеличили в 3 раза.
          1 031,58 ₽
          70
          3
          343,8 ₽
          Потрачено
            Переходы
              Регистрация
                Цена подписчика
                  В прошлый раз делили аудитории на админов и юзеров, и получилась статистика лучше. Сейчас стоимость клика увеличилась в 2 раза в отношении прошлого форума. В следующий раз будем так же сегментировать админов и юзеров отдельно.
                  В прошлый раз эта ЦА показала наилучший результат по регистрациям.
                  Также заказчик попросил протестировать несколько его аудиторий:
                  • база участников прошлых мероприятий (как он мог их скрывать раньше :)
                  • база, которую собрал другой директолог по каким то московским торговым компаниям,
                  • база е-мейлов, которые собирали по логистическим компаниям.
                  Подготовили и нарезали тизеров под различные аудитории.
                  Ниже скину самые эффективные с точки зрения кликабельности и конвертации в заявки.
                  Итоги
                  Несмотря на то, что стоимость перехода увеличилась — стоимость регистрации снизилась, что говорит об увеличении количественного показателя и качественности проработанных аудиторий.
                  Тизеры,
                  которые хорошо
                  себя показали
                  Самое интересное было с аудиториями заказчика, мы постарались их по максимуму отработать, но, к сожалению, они не смогли себя показать
                  Почему, так случилось? Думаю, что аудитория собрана не качественно или совсем не та. Вот тизеры по которым, были переходы:
                  Такая же история получилась с логистикой, там переходов чуть больше, но увы нет регистраций.
                  НО, на что я не могу пожаловаться, это на аудиторию прошлых регистраций, жаль, что нам дали её только под конец работы, но вот выстрелила она хорошо. Конверсия трафика почти 20%.
                  Вывод
                  В общем цена регистрации вышла примерно в 260 рублей. Для сравнения с директа цена примерно такая же. Заказчик полностью удовлетворен, а мы в очередной раз убедились, что стоит работать только со своими базами, чтобы получить качественный результат.
                    Хотите так же?
                    Оставьте заявку, и мы начнем заниматься вашим проектом прямо сегодня

                    Получить бесплатный аудит вашей рекламной кампании!
                    Made on
                    Tilda