Обратная связь
Оставьте свой номер телефона,
и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Увеличили количество заказов
в 25 раз! Эффективная механика для интернет-магазина!

- Кейс -
О проекте
Целевой аудиторией в данном проекте являются родители детей 1-7 лет. Конкурентов, предлагающих развивающие столики, не так много. Так например, многофункциональные световые песочницы — это авторская разработка нашего заказчика.
Ценовой диапазон — 2490 р. до 7690 р. за песочницу в зависимости от комплектации.
ГЕО — вся РФ.

домашние световые песочницы
Работа над проектом
"MYPLAYROOM" —
Начали работу с ведения трафика на сайт, с целью оформления заказа в интернет-магазине.
Проработали с десяток аудиторий и разных объявлений, но в итоге получили 3 заказа, по средней ценой заявки в ~1500р. (CV — 0,2%)



Также были обращения в личные сообщения сообщества, которые не закрывались на продажи. Контентом в группе и обработкой заказов через сообщество в ВК на тот момент занимался клиент.
Этап 1
Мы точно решили, что сделаем KPI.
Продавать в лоб получалось слишком дорого, решили прогревать через группу. А дальше конвертировать контентом в продажу.
Мы направили трафик в группу — на подписку. И забрали ведение контента в свои руки. Проработали контент план, который должен был закрывать в продажу.
Этап 2
Контент
Продающий
Репутационный
Хорошей новостью является то, что это уже оплаченный заказ, но до KPI пока далеко.
Развлекающий
Обучающий
(информационный)
Пользовательский
Посты в группе публиковали 3 раза в день — 8.00, 15.00, 20.00
Для привлечения трафика в подписки мы использовали практически все возможные форматы объявлений и карусели, и запись с видео и тд.
В результате тестов мы выявили, что наименьшую цену клика и лучшую цену конверсии дает универсальная запись с видео, поэтому сделали в дальнейшей работе на них акцент.

Таргетированная реклама
Хорошие результаты дали следующие аудитории:
Участники 2 и более сообществ по развитию детей.
Люди, проявившие от 2-х активностей в группах
конкурентов
Люди, у которых сообщества конкурентов
входят в топ-10 групп.
Люди, собранные при помощи инструмента Анализ — Целевые сообщества в TargetHunter
(используй промокод pride)
Вступивших и проявляющих активность в группах конкурентов мы отслеживали при помощи автоматических кейсов в TargetHunter
(используй промокод pride)
А теперь давайте поговорим о продажах
В августе мы поняли, что менеджер, который обрабатывает заказы в ВК дает крайне низкую конверсию и теста ради решили забрать себе эту работу. Вот скрин, как это было

Мы начали с прописания скриптов, сразу скажу, что обработкой заказов занимался контент-менеджер, т.к. это была тестовая гипотеза. Прописали скрипты — потестировали их и внесли корректировки.

Сейчас, к сожалению, сложно сказать какая получилась разница в конверсии, но заказы из сообщества пошли.
Обработка заказов занимала очень много времени, и нам этом было не выгодно, поэтому все наработки по скриптам передали менеджеру и далее менеджер работал по нашим скриптам.
Лайфхак с графиком показа рекламы

Подписки шли в течение всего дня, но со временем мы заменили, что активность обращений приходится на 2 промежутка в дне: обеденное время и вечер, после 20:00.
С помощью OCULUS мы установили время работы кампаний с 13:00 — 16:00 и с 20:00 — 00:00 часов. Мы немного упали в объеме подписок, но не в объеме обращений. Такой алгоритм позволил снизить цену обращений и заказа примерно на 20%

Бери и делай
  • Составляем контент-план
  • Наполняем сообщество контентом
  • Запускаем трафик в группу
  • Определяем активные часы, в которые большее кол-во !обращений! — идеально, если можете проанализировать по CRM систем
  • Важно! Проработать этап продажи, кажется что здесь все просто и понятно, но львиная часть прибыли теряется именно на этом этапе.
  • Основные моменты: скорость ответа, ведение по скрипту и человеческий диалог, с заботой. В нашем случае, это мамы, которые очень любят своих детей, поэтому мы расспрашивали про них и подбирали наиболее подходящие варианты комплектации.
Схема,
которая
в итоге
сработала
Итоги рекламной кампании
За 9 месяцев работы
    92977,94 ₽
    18513
    4,99 ₽
    16,5 ₽
    30%
    Потрачено
      Клики
        Заказы на сайте (по данным Я.Метрики)
        Цена клика (eCPC)
          Конверсия в подписку
            18513
            Подписок
            Цена подписчика
              269
              Заказы через ВК
                58
                284 ₽
                Цена заказа
                  Конверсия из подписчика в покупку
                  4%
                  Выводы
                  Анализ по времени суток может сильно улучшить результаты рекламных кампаний
                    За счет прогрева аудитории контентом удалость снизить стоимость заказа в 5 раз
                      Нельзя забывать про продажи в сообщениях сообщества
                        Хотите так же?
                        Оставьте заявку, и мы начнем заниматься вашим проектом прямо сегодня

                        Получить бесплатный аудит вашей рекламной кампании!
                        Made on
                        Tilda